Администрация города Екатеринбурга организовала работу горячей телефонной линии по вопросам предоставления и оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. Об этом 10 февраля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии Екатеринбурга.
Ежедневно специалисты «Единого расчетного центра» (ЕРЦ), который согласно муниципальному контракту проводит работу по оформлению и перечислению коммунальных денежных субсидий жителям Екатеринбурга, консультируют граждан. Любой горожанин может задать все интересующие вопросы по оформлению, получению и начислению субсидии и получить квалифицированную консультацию.
Отметим, в 2010 году более 20 тысяч горожан обратились в администрацию за получением коммунальных субсидий. Более 14 тысяч обращений были удовлетворены и заявившиеся граждане смогли компенсировать часть своих затрат путем получения денежных средств на персонифицированные счета.